Главная » Статьи » Lineage II » Статьи |
Редактирование l2.ini
Для редактирования файла l2.ini нужна специальная программа.
Перед тем как редактировать файл сделайте копию, чтобы в случае ошибки его можно было восстановить.
Редактирование:
StartupFullscreen=False (игра грузится в окне)
UseWindowFrame=True (в игре появляются привычные клавиши "свернуть", "развернуть", "закрыть" и виндосовская рамочка) Pawn отвечает за макс. расстояние видимости игроков.
2. [Engine.gameEngine] CacheSizeMegs= выставляем от 1/4 до 3/4 оперативы, в зависимости от того, что ещё работает на компе, но не более 512 МБ. Больше, чем 512 МБ кэша линейка видимо, не держит принципиально. Critical error и всё. Даже на 4 ГБ 3. [WinDrv.WindowsClient] тут можно подкрутить Brightnes, Contrast - если монитор ЖК и gamma в игре не хватает.Также можно поменять все TextureDetail*** c Higher на просто High, а у кого слабые видюхи - на Normal или Low. (правда, интерфейс лучше оставить High - а то замылит всё) 4. [Engine.Player] ConfiguredInternetSpeed=15000 ConfiguredLanSpeed=20000 Указывает движку игры какую максимальную скорость может обеспечить сеть. Вкрутил 30000 в оба параметра, вроде бы лагов стало значительно меньше. Каждый может настроить под свое соединение. 5. [D3DDrv.D3DRenderDevice] - самая главная зона DetailTextures=False (не видел в Lineage 2 ничего, стоившего включение этой опции, а ресурсы жрёт) UseTrilinear=False (для медленных видюх) UseTripleBuffering=True (если видеопамяти 128 и более - ускоряет значительно!) DesiredRefreshRate=85 (или сколько тянет монитор - забудьте о 60 Гц) UseVSync=False (подробнее о том, что это такое - на форумах, посвящённых видеокартам. Если fps не больше 30 - наоборот - True. Зрительно снизит тормоза. Если больше, однозначно - False) DefaultTexMipBias=0.0 (для медленных видюх) В минус - более резкие текстуры на более дальних объектах, больше тормозов.
В плюс - наоборот.
Ниже -1.5 (было по умолчанию ) ставить нет смысла; больше 1.0 тоже, уж слишком всё размывается.
UsePrecaching=True вот здесь на каких-то конфигурациях лучше - True, а на каких-то, наоборот - False. Влияет на время подзагрузок между зонами (например, злобное место у ворот между Cemetery и FG – там аж вылетают люди ) [WinDrv.WindowsClient] WindowedViewportX=640 WindowedViewportY=480 WindowedColorBits=32 FullscreenViewportX=800 FullscreenViewportY=600 FullscreenColorBits=32 Указывает какое разрешение и какую разрядность цвета использовать в полноэкранном и оконном режимах. Проследите, чтобы разрядность цвета в игре и на рабочем столе была одинакова, иначе будут возникать критические ошибки при сворачивании в окно или через Alt+Tab. MinDesiredFrameRate=35.000000 При падении FPS в игре, меньше этой цифры - будет уменьшатся количество спецэффектов. Decals=False (это пятна крови на стенах и полу, а так же следы от пуль и взрывов) Сильно тормозит игру, поэтому рекомендую отключить. [CharacterDisplay]
Name=true
Dist=4000 Меняем Dist на 20000 и теперь вы будете видеть имена мобов, их уровни и пр., ники абсолютно всех чаров в пределах вашей зоны видимости без наведения на них мышью или выделения.
Нежелательно использовать на слабых машинах. На сильных практически не влияет на производительность. ConnectionTimeout=15.0 (Время в секундах перед тем как вы вылетите с сервера при длительной помехе в линии)
InitialConnectTimeout=150.0 (Время, в течении которого, Ваш клиент пытается подключится к серверу) MaxClientRate=20000 (Ограничение на максимальную скорость обмена данными с каждым игроком) NetServerMaxTickRate=20 (Максимальная частота синхронизации между клиентом и сервером) LanServerMaxTickRate=35 (То же самое, но для лан-сети)
Ставишь всё на минимум, кроме обзора (не одной кнопкой "минимальное качество", а всё вручную), фильтр текстур лучше оставить, он на производительность ни как не влияет, а графика хоть чуть чуть лучше становится.
с небольшими изменениями - Judex, форум сервера Meganet
| ||
Просмотров: 12257 | |
Всего комментариев: 0 | |